Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике

Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике

Импровизированная лекция

Молодежь постоянно боится, что её лишат того, что ей нравится; поэтому избегает встречаться с наставниками, Учителями из страха, что ей помешают быть счастливой. Она отстаивает свои взгляды, вкусы, планы, желания, потому позже многие молодые люди несчастны, разочарованы; у них нет никакого опыта и они пускаются в разные приключения, что, как правило, плохо заканчивается. Теперь, чтобы освободить их от этого неоправданного страха, надо объяснить им, что никто не хочет лишать их ни радости, ни удовольствия, а напротив, показать им, как обрести эти радости и удовольствия без сожаления и ущерба. Да, потому что помешать им вкусить этих столь естественных радостей было Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике бы величайшей глупостью. В прошлом было много людей, которые, не будучи ни психологами, ни педагогами проповедовали, что надо бы жить в воздержании, лишениях, абсолютном целомудрии, и, конечно, это чаще всего давало очень плохие результаты.

Не надо думать, что раз вы пришли в Братство, вам не следует есть, спать, жениться и иметь детей... Да нет же, здесь хорошо едят и спят, удачно женятся и имеют прекрасных детей. И это здорово, здесь есть всё, кроме... глупости! Но если вы точно хотите её найти, то, конечно, найдете её даже здесь!... Тогда вот, что я скажу молодежи. Оттого, что у вас нет никакого знания Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике человеческой природы, что вы еще не испытали в жизни ничего страшного, вы думаете, что всё легко; но когда вы почувствуете, как в вас просыпаются инстинкты и желания, вы не будете знать, как поступить, как вести себя и всё начнет поворачиваться к вам плохой стороной. Поэтому вам нужен свет, чтобы избежать несчастий. "Да, но мы молоды и у нас нет никакого желания учиться, это ни о чем нам не говорит". Я очень хорошо это знаю, но этому учатся не в последнюю минуту. Посмотрите, они ничего не знают и не готовы, а ребенок появляется... И бедная девушка, сама ещё Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике ребенок, рвет волосы на голове, потому что на земле теперь двое детей. В этот момент она бросается на поиски советов, но слишком поздно; ей надо было бы начать свое обучение чуть раньше. Но нет, прежде она не хотела, это ничего не говорило ей. Молодые люди подшучивают, подсмеиваются над взрослыми, они даже покидают свою семью, потому что хотят независимости, но потом, когда это принимает плохой оборот, они вновь ищут своих родителей.

Вот почему я говорю, что молодежи нужен хороший наставник, чтобы быть хорошо просвещенной и образованной... Что она потеряет, если послушает меня? Я никогда никого не лишал радостей, удовольствий или Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике любимых занятий, никогда; я только говорю, что надо всё делать лучше, но поскольку не знают, как лучше, надо приходить учиться этому здесь. Тогда зачем так сопротивляться, упрямиться? А я скажу вам зачем: а затем, что в судьбах этих юношей и девушек записано, что они должны много страдать. Это и толкает их к такому поведению: чтобы однажды пострадать. Ведь чего они здесь лишены? Конечно, не хватает комфорта, каких-то удобств, бассейнов, казино, танцклубов... Но хотя бы одну, две недели, один месяц они могут без этого обойтись, они не умрут без этого, но многому научатся. Иначе, пребывая вечно в развлечениях, ничему не Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике учась, через какое-то время, удовольствие от развлечений улетучится, останутся серьёзные занятия, долги, к которым они не готовы, потому что провели всю свою жизнь в развлечениях, а потом будут рвать с досады на себе волосы.



Вот, что я хотел сказать молодежи: никто ничего вас не лишает, никто не отказывает вам в желании любить и быть любимыми, просто надо учиться любить. Конечно, обычную традиционную любовь знают все, но существуют высшие степени любви и их надо знать, иначе я предвижу несчастья, которые свалятся на голову тех, кто избегает этого света. Я не ясновидящий, но вижу, что кое-что может плохо обернуться для Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике некоторых. Судя по их рассуждениям и поведению мне слишком ясно, что затем произойдет. Впрочем, я уже вам говорил, что если эти юноши и девушки не желают слушать никакого совета, значит в них живут сущности, заинтересованные в их удалении от света, чтобы питаться за их счёт. Они думают, что это они сами любят что-то или не любят, но на самом деле так проявляются через них другие.

Итак, пусть молодежь не боится, её никто ничего не лишит! Есть некоторые милые девушки пятнадцати лет, которые сгорают от желания узнать некоторые вещи. Я говорю им: "Это естественно, нет ничего естественнее, это великолепно Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике, чудесно, священно, божественно. Только я нахожу, что это ещё слишком рано, надо закончить учебу, подготовиться... Поскольку замужество это очень серьёзно. Вас ничего не лишают, просто надо немного потерпеть". А вот те, кто не может заменить глупые идеи, низкие желания и планы лучшими, всего лишают себя и очень дорого заплатят; они всегда будут несчастны. У каждого свой темперамент и по своей природе один любит что-то, другой ненавидит, это естественно. Но поскольку над этим нет ничего, что называется разумом, самообладанием, волей, характером, светом, которые призваны контролировать, направлять и управлять, то я могу сказать, что он идет прямехонько в бездну. Все Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике эти инстинкты, вожделения – доисторические желания, которые гнездятся в нас тысячи лет, не принесли ничего, кроме катастроф, бойни, резни... Зачем постоянно отдавать себя во власть примитивной природы, не имея над собой никого, кто видит и управляет?

Я приведу вам пример. Вы знаете, как ходили пароходы в прошлом. Внизу были кочегары, которые бросали уголь в топку; благодаря им корабль двигался вперед, но сами они не видели направление. Чтобы направлять и отдавать приказы наверху нужен был капитан, но у него не было средств, чтобы самому двигать корабль... Вот ещё один образ человека: эмоции, чувства, инстинкты, это то топливо, которое надо бросать в топку Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике, чтобы корабль мог двигаться вперед. Но если наверху нет никого, кто мог бы его направлять, корабль разобьется вдребезги... Во время плавания в Северном Ледовитом океане одна дама спросила капитана: "Что произойдет, если наш корабль встретится с айсбергом? О-о! – ответил капитан, – айсберг продолжит свой путь, мадам". А корабль? Он ничего не сказал о корабле, потому что нечего было сказать, и так всё было очевидно! То же самое происходит с человеком. Если его "корабль" столкнется с айсбергом, символически говоря, то говорить больше будет не о чем. Так вот: капитан здесь, в голове, а кочегары повсюду в теле: в желудке, кишечнике Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике, половых органах...

Поэтому я говорю молодежи: если вы следуете только вашим желаниям, наклонностям, предпочтениям, то, конечно, вы свернете себе шею, потому что эти импульсы слепы. Очевидно, это приятно, это сладко, но не это откроет вам будущее, которое вас ожидает. Ясность, здравомыслие необходимы, но пока мы молоды невозможно обладать этими качествами, они приходят только с тысячелетним опытом. Стало быть, надо найти кого-то, кто направит вас, иначе вы заблудитесь в потемках. Верите вы этому или нет, но тому существуют миллионы примеров. Пусть будут эти желания, эти импульсы, согласен, несомненно, каждого подталкивают инстинктивные силы; пусть это придет от желудка Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике, кишечника или полового органа, всегда есть что-то, что дает толчок, но это не причина, чтобы всё пустить на самотек. Если вы несведущи, конечно, есть много вещей, которые могут вас радовать, согласен, только эти радости переходят в страдания, горечь, сожаления. А радость Посвященного остается чистым золотом. Не нужно лишать себя радостей и удовольствий, а только знать их природу, заменять их лучшими удовольствиями и радостями, более чистыми, благородными, благотворными.

Я никогда не мешал людям быть счастливыми. Были религиозные деятели, пуритане, которые, не зная человеческой природы, натворили немало бед, желая навязать другим лишения, которых те не могли перенести. Нужно быть Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике большим психологом и педагогом, чтобы управлять людьми. Поэтому в течение тридцати восьми лет я делюсь с вами взглядами, которые никогда не смогут причинить вреда, если вы их правильно понимаете. Здесь вы никогда не будете лишены чего бы то ни было, напротив, если вы любите кого-то, вы сумеете ещё лучше оценить и сохранить его. Иначе вскоре вы потеряете его. Необходимо иметь много знаний, чтобы защищать свою любовь, поддерживать и очищать, одухотворять и обожествлять её. И я здесь как раз для того, чтобы дать вам эти знания. Вся моя жизнь не что иное, как опыт на самом себе, чтобы проверить Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике, поменять, трансформировать, сублимировать, и только благодаря этим экспериментам я теперь могу быть вам крайне полезным. Но если вы не доверяете мне, боитесь сказаться несчастными, оставшись здесь, тогда идите, я не против, но от этого пострадаете именно вы. Однажды вы поймете, как вы были глупы, поступив так легкомысленно, потому что не разглядели где была ваша выгода. Мои дорогие братья и сестры, я скажу вам, что вы нигде не найдете такого друга, как я. Все покинут вас или не захотят с вами встречаться, когда вы будете в них нуждаться. А я всегда здесь, готов к встрече с вами, готов вас утешить и быть Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике полезным.

Бонфен, 3 сентября 1975 года


documentanitglt.html
documentanitnwb.html
documentanitvgj.html
documentaniucqr.html
documentaniukaz.html
Документ Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике