Страх, не имеющий опоры в индивидуальном опыте ребенка, называется

Страх, не имеющий опоры в индивидуальном опыте ребенка, называется

инстинктивный страх

Содержанием задач, с которыми ребенок ещё не может справиться самостоятельно, но решает с помощью взрослого, определяется

«зона ближайшего развития»

Соперничество и ревность, желание привлечь внимание того, кто нравится, относятся к проблемам

субъективных трудностей, связанных с личными переживаниями

Следующий показатель не относится к показателям школьной зрелости

высокий уровень развития самоконтроля

Согласно Б.С. Братусю, способность строить адекватные способы смысловых устремлений относится

к уровню индивидуально-психологического здоровья

С вопросами трудностей в усвоении детьми программ обучения, конфликтные отношения с другими детьми и взрослыми к психологу чаще всего обращаются

o дети 2.4

o воспитатели 3.

o родители1. 2.3.4.

o учителя1.3.

Т

Термин «переходный период» означает, что ребенок переходит с одной ступени своего развития на другую Страх, не имеющий опоры в индивидуальном опыте ребенка, называется, более высокую. Переходный период сопровождается

кризисами возрастного развития

Типологические особенности личности определяют развитие

динамических особенностей характера

Р

Ребенок не может рассказать, как он будет работать, а сразу приступает к действиям, если у него нет

правильного формирования способов учебной работы

Разработка и осуществление практическим психологом развивающих программ для детей разных возрастов относятся

к содержанию профилактики

Ребенок приобретет умение находить новые способы познания в случае изменения жизненных условий, если в развивающем обучении будет применен принцип

стимуляция собственной активности ребёнка и напряжение его сил

К

К причинам тихого, пассивного поведения не относится

Вспыльчивость

К поведенческим признакам защитной агрессивности детей не относится

стремление ябедничать

К личностной готовности к школьному обучению относится

достаточный уровень развития мотивационной и произвольной сфер ребёнка

К Страх, не имеющий опоры в индивидуальном опыте ребенка, называется социальным детерминантам агрессии относятся

подстрекательство, вербальное или физическое нападение

Консультирование, предполагающее непосредственный контакт с детьми, когда психолог вместе с ними работает над решением возникших у них проблем, называется

прямым

У

Утверждение: «Ребёнок переживает в процессе своего развития страхи, которые испытали животные, а затем люди на различных этапах онтогенеза» - принадлежит

С. Холлу

М

Методика, выявляющая умение ребёнка выполнять задание, воспринимаемое на слух, называется

«Графический диктант»

Л


documentanikson.html
documentanikzyv.html
documentanilhjd.html
documentanilotl.html
documentanilwdt.html
Документ Страх, не имеющий опоры в индивидуальном опыте ребенка, называется